«Где-то я это уже видел…»
Казалось бы, обычная фраза. Но она воспринимается болезненно. Когда вы:
тратите время и силы на организацию праздника
составляете меню, чтобы удивить гостей
сервируете стол в лучших банкетных традициях
украшаете зал воздушными шарами
… А гости с натянутой улыбкой благодарят вас за приятный вечер. И уходят в том же настроении, что и пришли. Обидно, не правда ли?
Почему так происходит?
Люди быстро привыкают к хорошему. Да, блюда вкусны. Да, можно отвлечься от насущных дел. Но…
Как же все-таки скучно! Тратить время на очередные посиделки и разговоры «ни о чем».
Вначале на такие мероприятия приходят, чтобы отдохнуть и сытно поесть. Потом — чтобы прийти.
А что в итоге? Праздник перестает быть праздником. Он теряет смысл.
Где найти эмоции?
Вспомните, какое мероприятие отпечаталось в вашей памяти? Может, свадьба друга, выездной корпоратив или детский утренник?
Уверены: это был праздник, проведенный по сценарию. Такие мероприятия отличаются от традиционных. Они интересны, необычны и потому запоминаются надолго. Разумеется, если…
Сценарий взят НЕ из интернета, книг или других открытых источников.
Почему?
Готовый сценарий — это шаблон. Заготовка, которой до вас пользовались десятки людей. Этот шаблон нуждается в доработке. Без адаптации он так же скучен, как и лица мужчин, присутствующих на балете.
Как адаптировать сценарий?
Сразу оговоримся: это непросто. Недостаточно знать, по какому принципу написан сценарий. Недостаточно знать, из каких блоков он состоит. Нужно чтобы:
Идея праздника и идея сценария были едины. Использовать сценарий, подготовленный к празднованию юбилея начальника, — моветон. Если вы отмечаете юбилей лучшего друга.
Тексты ведущего и участников соответствовали их образам. Дети не говорят на «взрослом» языке. Женская речь отличается от мужской. Стоит пренебречь этими правилами, и реплики участников будут звучать неестественно.
Конкурсы были адаптированы к сценарию и тематике праздника. Игры, рассчитанные на детей 4-6 лет, на школьном выпускном смотрятся нелепо. Так же выглядят конкурсы, придуманные для юбилея сослуживца, но реализованные на семейном празднике. Такие развлечения скучны. А все скучное обречено на провал.
Как видите, переделать сценарий — дело не пяти минут. И даже не одного дня. Поэтому если вы не уверены в собственных силах, обратитесь к специалистам. Для адаптации готового сценария либо написания нового.
Сценарии на заказ: авторские или скомпилированные?
Сценарии, написанные на заказ, могут быть разными. Не только по тематике. Но и по манере исполнения.
Важно об этом знать.
Скомпилированные сценарии
Составляются по принципу мозаики. Конкурсы заимствуются у одного автора, реплики участников — у другого, заключительные эпизоды — у третьего. Впоследствии информация собирается воедино, и сценарий адаптируется под ваш праздник. Вот только…
Мозаику нельзя назвать авторской. Ее составляющие уже использовались. Причем, неоднократно.
Авторские сценарии
В отличие от мозаичных, они пишутся на заказ. Именно пишутся. Не составляются.
Сценарист учитывает все детали. Начиная от возраста приглашенных и заканчивая местом проведения мероприятия. Каждый эпизод и каждая реплика тщательно прорабатываются. Чтобы конечный результат соответствовал идее праздника и ожиданиям публики.
К слову. Авторский сценарий предполагает глубокое погружение в тему. Чувствуете, что сценарий хорош, но чего-то не хватает? Перед вами «мозаика».
Где найти талантливого сценариста?
В Хабаровске. В праздничном агентстве «Рафинад». А если быть уж совсем нескромными, то у нас. Мы занимаемся написанием и адаптацией сценариев для:
![]() |
свадеб |
![]() |
юбилеев |
![]() |
выпускных |
![]() |
детских утренников |
![]() |
тематических вечеринок |
![]() |
календарных праздников |
![]() |
корпоративных торжеств |
![]() |
и даже общегородских мероприятий |
Независимо от масштаба и бюджета проекта, к своей работе мы подходим профессионально. И это чувствуется во всем.
Сервис
Мы ценим каждого заказчика. Наверное, поэтому 40% наших клиентов постоянные.
К нам обращаются из детского сада — мы адаптируем сценарий для малышей. И вот через неделю мы приезжаем в тот же детский сад. Только в другую группу. Просто потому, что нас посоветовали.
Для нас это показатель. Когда клиенты приходят по рекомендациям, а не по рекламе.
Подход к работе
Использование чужого труда — не наш метод.
Мы находимся в постоянном творческом поиске. Обучаемся у лидеров и внимательно следим за тенденциями в индустрии развлечений. Чтобы сделать ваш праздник ярким и незабываемым. Не таким, как у всех.
Цены
Они не превысят ваших ожиданий.
Мы ориентируемся на ваши возможности. Поэтому найдем, что предложить. Даже если бюджет будет ограничен.
Каждый праздник по-своему уникален
Но ваши гости могут об этом не узнать. Если развлекательная программа ограничится застольем. Тем, к чему все привыкли.
Не дайте скуке испортить торжество.
Подарите настоящий Праздник себе и своим близким!
Здравствуйте !
Введенная вами информация поступила в обработку, в ближайшее рабочее время мы с вами свяжемся по указанному телефону -
Спасибо за обращение.
Ок