На этой странице, вы можете оставить свой отзыв о работе праздничного агентства "Рафинад".
Для этого, вам нужно указать свое Имя, и в поле Отзыв, указать примерную дату проведения нами вашего праздничного мероприятия. Это нужно для того, чтобы ваш отзыв прошел модерацию, так как некоторые недобросовестные конкуренты, да и просто не доброжелатели, любят делать разный пиар собственных услуг.
Праздничное агентство "Рафинад" будет рада оставленному отзыву от наших клиентов, потому что благодаря им мы можем стать еще лучше. Мы не собираемся скрывать негативные отзывы, если таковые вдруг появятся, потому что нам важна объективная оценка качества наших услуг. Мы хотим быть в нашем деле лучшими и нам дорога репутация, которая складывается годами.
Наиболее яркие и живые отзывы будут обязательно оценены нами, а их авторы получат от нас подарки.
Подарок может быть разным. Мы можем, дать вам скидку на наши услуги - 20%, 30, 50% и даже бесплатно провести у вас какое-то мероприятие. Или, предмет/услуга, который можно "потрогать" - воздушные шары, шоу мыльных пузырей и др.
При написании отзыва, обязательно укажите свои контактные данные. Чтобы мы могли с вами связаться и уточнить какие-то моменты.
Добрый день. Хочу оставить восторженный отзыв о работе коллектива агентства! Это был предновогодний День Рождения!
Особая благодарность Светлане за индивидуальный подход к организации нашего праздника! Заяц (Ирина) и Дед Мороз очаровали всех! Ребенок прибаливал, настроения не было, Заяц была настолько внимательна ко всем, что все расслабились и разулыбались к приходу Деда Мороза (а он был НАСТОЯЩИЙ! — в красивой шубе и белых сапогах, большая белая борода). Все дети кинулись его обнимать, наперебой читали стихи и Дед даже не не обошел вниманием тех, кто немножко захлюздил. Это был наш первый опыт празднования дня рождения дома и с участием аниматоров — все просто в восторге! Огромное спасибо!
Дорогие Зайцы, Деды и все-все! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю процветания Вашей компании, здоровья и счастья вашим семьям! А Зайца мы опять очень ждем, наверное в следующем году снова позовем!
Всегда приятно читать такие отзывы, понимаешь, что все сделано правильно. Спасибо за пожелания очень приятно.
Будем рады видеть вас и ваших друзей в числе наших постоянных клиентов.
P.S. Орфография и пунктуация автора сохранены.
Заказывали Деда мороза за ранее. Сказали перезвонят за несколько дней, Позвонила сама за 2 дня сказали заказ в силе! Вечером за сутки до заказа звонили на мой номер не дозвонились и заказ удалили! Утром я была удивлена когда позвонила сама в агентство где мне сказали что мы уже вычеркнуты т.к. мы отказались. И вообще в выходной день агентство на звонки не отвечает! Интересно а как Вы координируете тогда работу с клиентами!? Дед мороз к нам все таки приехал пусть и позже но праздник уже был испорчен!
Извините нас, что так получилось.
Почему так получилось?
Во время приема заявки менеджер предупреждает, что накануне мы звоним и уточняем есть ли у вас изменения. Для нас это отметка, что заявка подтверждена и все в силе. Это делается для того, чтобы обезопасить себя от недобросовестных клиентов и конкурентов. Мы принимаем заявки не требуя оплаты заблаговременно. Это делается для удобства клиентов. Оплаченные заранее заявки не обзваниваются. В нашем графике они отмечены, как подтвержденные.
За 6 лет, у нас неоднократно были ситуации, когда мы звонили клиенту накануне, клиент не отвечал, но мы все равно приезжали. Приезжали и в подавляющем большинстве это были именно вымышленные «заказы» от конкурентов или непорядочных клиентов, у них что-то изменилось, они передумали, но вместо того чтобы уведомить нас, они предпочитают не отвечать на телефон. У нас коммерческое предприятие, мы платим зарплату и налоги. Мы не можем позволить себе терять время и деньги.
В вашем случае, в пятницу 26 декабря, вам звонили не менее 10 раз в течение всего рабочего дня, но вы не только не ответили ни на один звонок, но и не перезвонили. Так как у вас заявка была на утро и вы не отвечали. Заказ убрали из графика, как неподтвержденный. Когда утром 27 декабря, вы позвонили, вам ответили и объяснили ситуацию, предложив сдвинуть время заказа. Вас это устроило. Наши Дедушка Мороз и Снегурочка приехали вовремя. Поздравили вашу семью. Все были довольны и мы выполнили все взятые на себя обязательства. Нас удивили ваши претензии, так как показалось, что инцидент исчерпан.
По поводу выходных дней, (суббота и воскресенье) режим работы с 12:00 до 17:00. Выходные только у офиса, т.е. нельзя прийти в офис и получить консультацию, сделать заказ, оплатить услуги. Все принятые на субботу и воскресенье заявки выполняются согласно графика. Часто мы идем на исключения, особенно для наших постоянных клиентов, и наших клиентов по свадьбам. Но бывает, что это невозможно.
На будущее, если вы хотите исключить возможность подобной ситуации, приезжайте к нам в офис, оплачивайте заказ заранее.
Еще раз приносим свои извинения.
P.S. Орфография и пунктуация автора сохранены.
Добрый день!
Вчера, 10.11.2014, праздновали семилетие доченьки, было много детей разных возрастов, всем очень понравилось! В восторге были не только дети, но и родители: увлекательно, интересно, познавательно (мастер-класс с воздушными шарами), весело (фея Винкс и губка Боб). Большое спасибо за праздник!
23.10.2014 года воспользовались услугами праздничного агенства «Рафинад» и не пожалели!!!Огромное вам спасибо за организацию Дня Рождения ребенка! Мыльное шоу,организованное Анной,привело детей в полный восторг!!!Спасибо Вам большое!!!
Добрый день!!!
Хотим поблагодарить коллектив агентства!!! Заказывали аниматора ( фея), и шоу мыльных пузырей в детский сад, на День Рождение доченьки ( 4 года). Все очень понравилось. Девочка -аниматор интересно провела игровую часть, шоу пузырей, конечно, вне всякой конкуренции. Детишки в восторге!!! В конце всем деткам подарили фигурки из длинных шариков! Спасибо огромное!!!!
Здравствуйте !
Введенная вами информация поступила в обработку, в ближайшее рабочее время мы с вами свяжемся по указанному телефону
Спасибо за обращение.
Ок