Выездная регистрация.
Выездная регистрация и ее оформление
Романтический спектакль – в лучших традициях фильмов о любви
Праздничное агентство «Рафинад» предлагает услуги по организации, оформлению и проведению выездных регистраций «под ключ». Для каждой церемонии – свои декорации и дизайн свадебной арки. Множество аксессуаров, реквизита и украшений – пусть признание в любви будет таким, как мечталось. Мы откроем вам 5 секретов «звездной» церемонии, пригласим на нее особых гостей и даже «ангелов»!
Почему выездные регистрации так популярны?
Выездная церемония хороша тем, что может быть проведена так, как хочется, а не так, как требует ЗАГС. Свидетельства о регистрации, которые вы подпишете, не будут иметь юридической силы, зато можно самим выбрать место, время, количество гостей, а также оформление, музыку и сценарий.
Погоду выбрать не выйдет, но мы учтем прогнозы и будем готовы почти ко всем капризам!
Выездное бракосочетание – одно из самых трогательных событий свадебного дня. Чтобы церемония произвела должное впечатление, важно подготовить ее втайне и не раскрыть интригу раньше времени.
Наши оформители заканчивают работы на площадке строго до приезда молодых и их гостей.
Церемония включает в себя свадебную речь регистратора, выход невесты и жениха, торжественный обмен клятвами и кольцами, подпись свидетельств о регистрации брака и поздравления новобрачных.
5 секретов «звездного» сценария
Продолжительность регистрации – 1 час. За это время вы успеете абсолютно всё, а не только обменяться кольцами и признаться друг другу в любви. Стандартный сценарный ход выездной регистрации легко изменим под ваши желания.
Вот 5 самых эффектных способов наполнить церемонию впечатлениями и превратить ее в
«Звездный» час для влюбленной пары:
- «Живая музыка»
Вокал и инструментальные ансамбли в любом составе. Саксофон, скрипки, флейты, виолончель.
- Песочная церемония
Старинный гавайский ритуал: молодожены смешивают цветной песок и вместе создают красивый узор.
- Ваша история любви
Регистратор составит свадебную речь специально для вашей пары в выбранном вами стиле.
- «Ангелы с цветами»
Несколько очаровательных юных помощниц будут сопровождать невесту повсюду, украшая ее путь лепестками роз. Девочки позаботятся о свадебном шлейфе и устроят вместе с гостями цветочный салют.
- Сюрприз!
Сюрпризом может стать все, что угодно: запуск голубей, театрализованная сценка в ходе церемонии, танец молодоженов или подружек невесты, каскад из бокалов шампанского, фуршет или кэнди-бар.
Оформление выездной регистрации
В зоне регистрации мы установим свадебную арку и столик регистратора, развернем ковровую дорожку и расставим стулья для гостей, украшенные чехлами и бантами.
В 2013 году мы украсили 64 свадебные арки для выездных церемоний.
Дизайн каждый раз новый, так как мы создаем декор под конкретные требования молодоженов.
Аренда места для церемонии и аренда стульев не входят в стоимость выездной регистрации.
В нашем сундуке с реквизитом много интересного: подушечки для колец, красивые ручки и папки для свидетельства, кулечки с лепестками роз, информационные таблички «Регистрация», «Свадьба» и другие аксессуары. Весь реквизит – свой. Хотите что-то особенное? Покажите пример – сделаем лучше!
Регистратор и его помощник – диджей (он же звукооператор)
Часто выездные церемонии проходят в больших залах или на открытых площадках. Голос регистратора должен быть ровным, нужна особая торжественная интонация. Для того чтобы речь была услышана всеми вашими гостями, необходим микрофон. Это обязательное условие для проведения регистрации под открытым небом, особенно если присутствует более 15 человек. Выбор музыкального сопровождения полностью за вами, но – согласитесь – трогательность момента подчеркнет музыка!
Диджей приедет на место регистрации заранее. Выставит аппаратуру, настроит звук.
Свадебный плейлист необязательно должен быть классическим, поэтому вам представится возможность дополнить его по своему усмотрению.
Выбор места для выездной регистрации
Церемония с одинаковым успехом может быть проведена как в помещении, так и на природе: под открытым небом или в шатре. Зимой или при плохой погоде действие может происходить в музее, холла отеля, конференц-зале, филармонии или другом месте с оригинальным интерьером. Если погодные условия позволяют – добро пожаловать на берег реки, в парк или загородную усадьбу.
Некоторые гостиничные комплексы, базы отдыха и другие популярные у молодоженов места (например, Дальневосточный художественный музей, Парус) позволяют проводить выездные регистрации только платно и по записи. В активный сезон популярные места лучше бронировать за 3-6 месяцев.
В Хабаровске есть масса мест, где выездная регистрация смотрится особенно впечатляюще. Мы предложим варианты и проведем выездную регистрацию там, где вы скажете.
Очень удобный вариант – территория ресторана или комплекса, где состоится свадебный банкет. Исчезает необходимость искать стулья для гостей, а свадебная арка после регистрации последует за молодоженами в банкетный зал. Появляется бонусный шанс устроить мини-фуршет или кэнди-бар по специальной цене.
Как избежать неприятностей?
Предусмотрительность – залог успеха! Нам это отлично известно, поэтому выездные регистрации всегда проходят благополучно, не смотря на плохую погоду и другие нежелательные обстоятельства.
В случае яркого солнца или моросящего дождя – каждому предоставим зонтик;
В случае проблем с электричеством – воспользуемся генератором;
В случае необходимости – организуем трансфер гостей на место церемонии.
Какой бы тщательной ни была подготовка к церемонии, риск остается. Сильный дождь сведет на нет всю оформительскую работу, поэтому в ненастную погоду мы воспользуемся запасным вариантом: перенесем церемонию в помещение, спрячемся под навесом или куполом шатра.
Как заказать выездную церемонию в агентстве «Рафинад»?
Шаг №1. Связаться с нами по электронной почте: prosto@prazdniki-dv.ru
Не забудьте указать дату, место выездного бракосочетания и ориентировочный бюджет на оформление.
В течение 24 часов вы получите ответ, коммерческое предложение и предварительную смету.
Шаг №2. Приехать на личную встречу: ул. Гамарника, дом 11, офис 6
Мы обсудим подробности церемонии, определим расположение зрительских мест и свадебной арки, выберем оформление.
В течение 24 часов вы получите письмо с описанием вашей церемонии и итоговым расчетом.
Шаг №3. Подписать Договор и выбрать регистратора
На второй встрече – знакомство со свадебным регистратором и выбор варианта вашей свадебной речи. Мы оценим эскизы оформления и окончательно условимся обо всех деталях вашей церемонии. Самое время подписать Договор и внести оплату.
Все! Вам остается только придумать торжественную клятву и дождаться назначенного дня.
Выездная регистрация очень популярна у молодоженов, с каждым днем в нашем графике остается меньше свободных мест.
Свадебный сезон в разгаре – спешите зарезервировать свою дату!
Есть вопросы? Задайте их прямо сейчас по телефону +7 (4212) 661-333!